Маленков С.К. Приватизация: Зачем,
Чего, Кем, Как? |
(проект Маленкова С.К. реформы приватизации в СССР и в
России)
|
"В мире не всё благополучно, потому что людьми ещё
управляют при помощи мошенничества" Лихтенберг Георг Кристоф (1742-1799), В 381 |
вернуться в оглавление книги «Дума о Думе»
Часть II-d
1.3.10. Вред признания равными заведомо неравных. (продолжение 4)
Поскольку
Моссовет 90-го года резко делился на партийную и антиКПССную
часть, я примкнул к "Демократической
России", но не получив поддержки своих инициатив, оценил их как
недемократичную группу, группу сговора, и скоро вышел из неё. И тут
же получил ответную реакцию - "деморосы" стали активно блокировать мои проекты
на сессиях и в комиссиях, оправдав мои худшие предположения о них. Они не
оправдывали даже название, а проектов для народовластия не имели совсем.
Потому, побыв у власти, народовластия
и не создали. Мои
предложения помнят даже простые люди, слышавшие их от меня. Но многим ли я
могу рассказать сам? И, зная нашу страну, кто
поверит в реальность воплощения моих идей, чтоб не отмахнуться от них,
как от миража? Они слишком хороши для народа, чтобы правящие преступники
позволили их воплотить. Возможность 89-90-го года была столь же
исключительной, как перевороты 1917-го. Упущена она, цепко перехвачена
митинговыми манипуляторами. Но всё же я уверен, что и
мои идеи, и юридические новации - должны были пройти не только через почтовую
регистрацию. Даже если их не регистрировали, отсеивая и отбрасывая, то они
прошли через человеческие и компьютерные
информационные фильтры. Осели в подсознании. Могли осесть в копиях
любителей экзотики. И могли дойти в тематических подборках информации до
первых и ответственных лиц государства для принятия решения. Ведь я не только
рассылаю дискеты, но и плачу за "страничку" в интернете, адрес которой тоже рассылаю депутатам,
чиновникам, общественным организациям… Кстати, тематические
информационные бюллетени в Моссовете предложены мной, и не сразу я добился их
внедрения. Но в них попадали отобранные на рассмотрение и утверждение
документы. Базы всех поданных предложений – не
создали… И возможно, из-за этого
чиновничьего фильтра, не без указки старших, не всплывают на публику списки
(невыгодных ныне властвующим) моих предложений, решений и ответов на мои
предложения – тоже пока нет. Значит, виновные в замалчивании моих идей –
не только в администрации столицы, они служат
и в президентской команде и в структурах правительства, и у Законодателя.
Какое же это "правовое" и "демократическое"
государство? Мафиозный притон (на просторах 8-ми часовых географических
поясов)! "Заинтересованных"
в замалчивании моих идей можно найти во всех
партиях, так как они поют (как глухари?) только о своих лидерах. И там много
депутатов, которые должны уметь извлекать инициативы и законопроекты граждан через информационные службы Думы. Но
хотят ли? Или не умеют даже этого? Уличённых в преступлении после избрания на любую
должность надо немедленно отстранять
и заменять на не совершившего
преступлений. Допуск к документам и функциям
госслужбы должен прерываться не только появлением
правонарушения, но и с появлением фактора недоверия исполнителю. Для таких
"аварийных" замен должен быть перечень "кадрового резерва" готовых (и не вмазанных в преступления)
специалистов, должен быть список
талантливых студентов и аспирантов, должен быть список честно проработавших специалистов
"неперспективного" пенсионного возраста. Должны
быть курсы "горячей переподготовки" специалистов "резерва
честных и способных", для своевременной переподготовки в ногу с шагающим
прогрессом. Должны быть ежемесячные информационные школы доподготовки по новациям в каждой специальности. Разумеется, что
преподавать там должны и знающие и бескомпромиссно-честные. Должны
быть такие же блоки информации
для самопереподготовки в ВУЗовских и в публичных
библиотеках. Например, тематический перечень публикаций о техническом прогрессе за такой-то период.
Лучше, если это будет формироваться и из меню выборки в электронной
базе перечней и текстов. В
ВУЗе тоже должен быть список старшекурсников, претендующих на кадровый резерв для госслужб и фирм.
Обучение таких студентов будет под особым вниманием получателей кадров, заказчиков, они могут профинансировать
улучшенную подготовку таких кадров. Эти
предложения выдавались мною для ВУЗов и для систем администраций,
для структур госуправления. Однако, и о них не слышно от наших матёрых
чиновников. Им не нравится. Настолько неприемлема какая-то часть, что готовы похоронить
вцелом? Так
поступают только враги. Меня растворили в
тишине, обрекли на забвение заживо... Кто первым придумал эту
"технологию"? Кто рекомендовал её "реформаторам"? Такие
"эксперименты" над авторами идей преследуют, видимо, целью не только беспрепятственность преступлений
и блокирование информации для общества, но доведение активных граждан до заболевания,
до отчаяния или до самоубийства.
Это преступления по статьям 110 - 115 УК,
ст. 117 УК (истязание). Возможно лёгкое, без видимости насильственных
действий, достижение психических расстройств инициативных граждан, как
предлога и повода затем не воспринимать всерьёз "предложений
сумасшедших". Подло, преступно. И "караван" идёт
дальше… А разве это не
дополнительные преступления, подлежащие безусловному
наказанию, а не списанию "поглощением более тяжкими"? "Ничто не должно быть забыто", особенно такое
изуверство. Однако, я уверен, мои идеи
пробьют и нынешний застой, информационно-властный кризис. Потребности
развития общества востребуют их для внедрения. Когда "ветви" расщеплённого ствола власти договорились о соучастии в
преступлениях, статьи о неизбежности наказания и о механизмах гарантированного
соблюдения законов внедряться не стали. Не появилась опись
всех несоответствий в законах. Не появился план их
быстрого и полного устранения. Не появилась обязанность всей огромной системы
юстиции быстро внести предложения по устранению всех несоответствий
законов. Не появилась ответственность за невнесение и
невнедрение предложений по механизмам обязательного исполнения законов. Это стало
"достижением" "реформ". Подумай, КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Для
реальной независимости и справедливости властей в
законе кроме
деклараций тоже должны быть механизмы реализации и контроля. Почему
приведение к обнищанию большинства на фоне баснословного обогащения части
руководства и "их круга" — не оговорено в законе, как умышленное и
явное преступление? Ведь возникшая
"элита" просто обманом изъяла принадлежавшее
всем. "Директорский корпус" и
"средний класс", как правило, богатство создают не одной своей головой, но и тысячами наёмных голов и рук.
Так почему настоящие создатели богатств нищенствуют? Где исполнение прав,
гарантий? Приватизация, начатая для честного выделения доли каждого из их общего пирога,
привела к ограблению большинства и изъятию национального богатства в пользу ограниченного
круга лиц.
(Преступления по ст. 165 УК
– причинение ущерба обманом и злоупотреблением доверием, ст. 285 УК – злоупотребление
должностными полномочиями, ст. 293 УК –
халатность). Ни к одной
"реформе" не были даны ни концепция, ни проекты, ни примерные
расчёты результатов. Нет Перечня Проблем, нет Перечня вариантов их решений,
доказательств выгоды выбранного варианта. Не получено одобрение
народа, его поручение. Кому это выгодно? Каждая обновлённая команда
слаженно давала устойчивый результат – проигрыш и ухудшение положения
большинства, отсутствие подъёма промышленности и экономики. Преступления по
ст. 32-36 УК (соучастие), ст. 159 (мошенничество). Да "реформаторы" и не могли показать истинный проект реформ! Мы можем о нём предположительно судить по "факту", по
результатам. Опять разыгрывался чуждый проект на фоне чужой идеологии,
а при формальной "гласности"
голоса своих спецов и пророков были подавлены, в публикацию прошли
далеко не все и не лучшие. Ни
одна "команда реформаторов" не показывала своих проектов, предлагая
"по-наполеоновски" "ввязаться в бой, а там посмотрим…" Таланты в команде Ельцины -
куда ниже наполеоновских. Объясни они свои настоящие
планы – их бы смели! Известно, чем кончил
Наполеон. Посмотреть такой конец предлагали и Вам. Не поняли? Не ленитесь
изучать и обдумывать опыт прошлого сами, а не по сказкам новых
"политологов". Известно, что ни в одной
цивилизованной стране бюджетные и частные
деньги под незаявленный и неоцененный проект не выделяются. А на
что надеялись наши "кролики" в предложенных экспериментах? Когда усилиями руководства ЦК в стране был создан и признан
"застой", обозначенный ещё в дипломе студента Маленкова, когда
набежавшие с Запада учителя нас стали учить не просить подачки, а самим
"ловить рыбу", никто не вспомнил, что у нас всегда у самих хватало и изобретателей "удочек", и
изобретателей технологии "рыбалки". У нас ломились полки не
только от подобных проектов, но и от зарегистрированных изобретений,
патентов, открытий, на пути внедрения которых были не розы, а рвы. Не многие
знают, что идеи из наших патентных библиотек стали не внедрять, а просто
грабить. Структуры за контролем
внедрения и использованием патентованных решений в стране нет. А смысл
патентования ведь не только в регистрации, а в эффективном извлечении прибыли
от патентованных идей! Это – часть экономики. Где, скажите, в бюджете страны
строка – получение прибыли от патентов и получение налогов от
использования
патентованных технологий, от продаж патентованной продукции? Не поставлена Проблема, -
нет и поиска решения. Идут убытки от упущенной выгоды… А министры корчат нам рожи
от мозговых усилий вывести страну из экономического кризиса… Прямо крыловский
Квартет… Россию учили ловить
удочками в то время, как Запад ловил в нормативной "смуте" "реформ"
бывшую общенародную собственность граждан России и её ресурсы -
сетями, тральщиками. И это тоже наши министры
не видели!? Вот и опять
конкурс на умных в руководство
отраслями и страной объявлен не был,
хотя мои проекты уже напрямую мною сдавались в канцелярию Верховного
Совета и Правительства. "Реформаторы" благополучие для
большинства заведомо ложно объявили "красно-коричневой чумой", скрыли и не
описали прямые
доказательства преступности руководства КПСС (т.к. они перешли в другие преступные
структуры и не желали своей идентификации и наказания). Несоответствие СССР идеям социальной
справедливости не объясняли, но брошенным из относительного благополучия в нищету
предлагалось прорваться в "средний класс". В этих, созданных правящими
мошенниками, "тараканьих бегах" к горизонту[1] были посчитаны многие ходы. В
огромный "лохотрон" была превращена вся страна с её администрацией и
депутатами. Многочисленные публичные признания администраторов и
депутатов в невозможности отменить решения, ухудшающие положение граждан, - доказательства
хорошо продуманной и многократно подстрахованной на самых
"верхах" власти стратегией причинения этого вреда народу. Я прошу прощения у
терпеливого читателя за столь долгий
экскурс в сопутствующие обстоятельства тех
лет. Не
пережившим их - полезно их хотя бы представить. Тихо выдвинем из этой
тишины информблокады к выборам президента России кроме упомянутых мимолётно
идей и проект
Маленкова по приватизации в России. Дадим
умным и заинтересованным пищу для размышлений, а для энергичных - повод для
действий. |
Итак,
Перейти к следующей части
–2-3
Вернуться в начало этой части
вернуться в оглавление книги
«Дума о Думе» \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2013
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2013, член
международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-05-2013fog